/* ?> */?>
Юридическая экспертиза документов предполагает всесторонний анализ всех сведений о недвижимости, решений, постановлений, ее оценки с последующим формированием итогового отчета о ее пригодности для совершения сделки.
Необходимость в проведении профессиональной экспертизы документов на недвижимость может возникать в разных случаях, в том числе:
Чтобы избежать возможных рисков, необходимо проводить юридическую экспертизу документов на недвижимость до проведения любых сделок, которые ее касаются. Самый большой риск при некорректно проведенной экспертизе или ее отсутствии — признание сделки недействительной в судебном порядке. Это может происходить при неправильном составлении договора, противоречии сделки нормам законодательства.
Полный перечень проводимых специалистами мероприятий в рамках экспертизы документации по недвижимости определяется исходя их характеристик объекта и особенностей конкретной сделки. Традиционно экспертиза включает в себя:
В общем виде экспертиза включает в себя изучение правовой истории объекта недвижимости, проверку законности уже проведенных сделок, проверку полноты пакета документов для сделки и экспертизу рисков, которые могут привести к признанию сделки недействительной.
Итогом проведения экспертизы становится заключение специалистов о фактах по объекту, о возможных рисках. К заключению прилагаются необходимые для совершения сделки документы.
Какую отчетность и куда необходимо сдавать?
Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!