/* ?> */?>
По российскому законодательству все сделки с недвижимостью, в том числе операции с земельными участками, необходимо регистрировать. Только с момента регистрации владелец приобретает права собственности или аренды.
Оформление сделки с недвижимостью является ответственной процедурой, связанной с рисками и возможностью признания сделки недействительной.
Помощь в оформлении сделок со стороны специалистов становится возможностью минимизировать риски и провести процедуру максимально чисто с законодательной точки зрения.
Для подготовки пакета документов, необходимых для проведения государственной регистрации, следует предоставить специалистам следующие данные:
В зависимости от индивидуальных особенностей ситуации пакет документов может быть расширен или сокращен.
Перечень услуг, необходимых клиенту, зависит от особенностей будущей сделки. Стандартно в число оказываемых в рамках сопровождения сделки услуг входит:
При заказе сопровождения сделки «под ключ» наши специалисты доставят документы в регистрирующий орган.
Какую отчетность и куда необходимо сдавать?
Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!