Подготовка документов для оформления сделок с недвижимостью

По российскому законодательству все сделки с недвижимостью, в том числе операции с земельными участками, необходимо регистрировать. Только с момента регистрации владелец приобретает права собственности или аренды.

Оформление сделки с недвижимостью является ответственной процедурой, связанной с рисками и возможностью признания сделки недействительной.

Помощь в оформлении сделок со стороны специалистов становится возможностью минимизировать риски и провести процедуру максимально чисто с законодательной точки зрения.

Необходимые документы и сведения

Для подготовки пакета документов, необходимых для проведения государственной регистрации, следует предоставить специалистам следующие данные:

  • документ, являющийся подтверждением права собственности клиента на недвижимость;
  • согласие всех собственников на совершение сделки;
  • документы всех, кто зарегистрирован на жилплощади, с которой планируется проводить сделку;
  • свидетельство, в котором указано происхождение недвижимости (покупка, дарение, наследование);

В зависимости от индивидуальных особенностей ситуации пакет документов может быть расширен или сокращен.

Этапы оформления сделки

  • Сбор и проверка всех документов, их актуальности, точности, корректности в соответствии с действующими нормативами.
  • Согласование условий сделки, порядка расчета, стоимости, сроков выплаты и фиксация договоренности между двумя сторонами сделки.
  • Составление договора, заявлений, расписки, передаточного акта и других документов, необходимых для проведения сделки.
  • Подача документов в УФРС вместе с платежным поручением об оплате госпошлины. Получение документов и передача их клиенту.

Услуги по сопровождению сделок

Перечень услуг, необходимых клиенту, зависит от особенностей будущей сделки. Стандартно в число оказываемых в рамках сопровождения сделки услуг входит:

  • сбор и подготовка полного пакета документов, необходимых для регистрации сделки;
  • экспертиза чистоты планируемой сделки;
  • регистрация договора;
  • контроль над передачей объекта в право собственности новому владельцу и подписание соответствующего акта.

При заказе сопровождения сделки «под ключ» наши специалисты доставят документы в регистрирующий орган.

ПРАЙС ЛИСТ НА подготовку документов для оформления сделок с недвижимостью
Регистрация договоров и регистрация иных сделок с недвижимостью (при наличии полного пакета документов)
от 20 000 руб. + гос.пошлина
Регистрация купли-продажи нежилых помещений (при наличии техпаспорта, правоустанавливающих документов на недвижимое имущество у Продавца)
от 30 000 руб. + гос.пошлина
КУРЬЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
от 5 000 руб./ месяц
ПОЧТОВО-СЕКРЕТАРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
От 6 000 руб./квартал

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»