Сбор информации о недвижимости и контрагенте

Перед совершением сделки о продаже, покупке или аренде недвижимости необходимо иметь точное представление о недвижимости, владеть полной информацией о всех сделках, ранее совершенных, чтобы полностью минимизировать риски по сделке. Для этих целей существует услуга по сбору информации об объекте недвижимости и контрагенте.

Грамотно проведенный сбор данных о недвижимости позволяет снизить риски для клиента перед совершением сделки, риски возникновения налоговых споров, риски формирования простроченной дебиторской задолженности.

Методы и этапы проверки контрагента

На начальном этапе сбора информации и проверки запрашиваются документа о контрагенте:

  • свидетельства ИНН, ОГРН;
  • выписка о регистрации в реестре юрлиц;
  • устав и решение о создании юрлица;
  • данные из банка об открытии расчетного счета.

Полученные данные сверяются с теми, которые предоставил сам контрагент. Далее проводится сбор данных из различных источников, включая СМИ, Интернет. На основании обнаруженной информации выясняется, насколько реально и юридически корректно положение контрагента, действительна ли его лицензия на деятельность, имеются ли в его отношении судебные производства, какое у него есть имущество.

 

На завершающем этапе полученные данные систематизируются, собирается вся документация о контрагенте, включая его личные данные, документы об имеющихся полномочиях, приказы о назначении на занимаемую должность.

 

Изучение контрагента позволяет на этапе подготовки к сделке избавить клиента от случаев мошенничества, снизить экономические риски.

Состав услуги по проверке контрагента

В рамках сбора информации об объекте недвижимости и проверки контрагента проводятся следующие процедуры:

  • изучается история объекта недвижимости, собираются данные о его владельцах;
  • выясняется, имеются ли скрытые или явные обременения, есть ли основания для признания сделки недействительной;
  • определяется возможность законной перепланировки.

Также специалисты помогают клиенту определиться с наиболее подходящей структурой сделки, проверить договор, передать денежные средства, банковские документы, оформить сделку «под ключ» с минимальным участием клиента.

Итогом оказания услуги становится оформление письменного отчета по чистоте сделки с отражением всей проверенной информации, имеющихся рисков, рекомендациями по их устранению. Сопровождение клиента может вестись вплоть до совершения сделки и при необходимости после ее заключения.

ПРАЙС ЛИСТ НА Сбор информации о недвижимости и контрагенте
Регистрация договоров и регистрация иных сделок с недвижимостью (при наличии полного пакета документов)
20 000 руб. + гос.пошлина
Регистрация купли-продажи нежилых помещений (при наличии техпаспорта, правоустанавливающих документов на недвижимое имущество у Продавца)
30 000 руб. + гос.пошлина
КУРЬЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
5000 руб. /месяц
ПОЧТОВО-СЕКРЕТАРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6000 руб. /квартал

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»