Восстановление бухгалтерского учета

Законодательство обязывает юридические лица и предпринимателей вести достоверный и полный учет хозяйственных операций, имеющихся активов и обязательств. Однако добросовестно выполняют эту задачу не все. Нарушение требований при постановке и ведении бухучета чревато серьезными санкциями для самой организации и для ее должностных лиц. Важно позаботиться о восстановлении учета до того, как это обнаружат уполномоченные органы. Компания «Верное ДЕЛО» окажет необходимые услуги в нужные сроки и за умеренную плату.

Почему допускаются ошибки в ведении бухучета?

  • Если учредители или руководство предприятия своевременно не занялись организацией бухучета, то этот участок работы оказывается запущенным. Такое случается по причине недостатка знаний и времени на начальном этапе создания фирмы. Некоторые собственники бизнеса вообще не считают бухгалтерский учет важным вопросом, поэтому не хотят тратить на него ресурсы.
  • Не обеспечен достаточный контроль работы бухгалтерской и (или) финансовой службы. Проблемы могут довольно долго не выходить на поверхность. Но при приближении очередной проверки или при намерении развиваться дальше упущения и недостатки обязательно обнаруживаются. Если закрывать предприятие не планируется, единственный выход — восстановление бухгалтерского учета, несмотря на стоимость и сложность процедуры.

Что входит в это понятие?

Восстановление учета означает приведение системы отражения операций, финансовой и налоговой отчетности в соответствие с действующими правилами. Работа занимает 2-3 недели, но может длиться несколько месяцев. Сроки, как и стоимость восстановления зависят от положения дел и объема предстоящих исправлений в учете конкретного хозяйствующего субъекта. Задача будет выполнена быстрее и качественнее, если поручена профессионалам. Но выбирать фирму нужно не просто по стоимости услуг, а учитывая положительный опыт в восстановлении бухгалтерского учета, отсутствие последующих претензий надзорных органов и успешную деятельность клиента.

Когда обращаться за восстановлением бухучета?

Как можно раньше, так как без восстановления полноценного учета перспектив у предприятия все равно нет. Однако чаще побудительными мотивами для заказа соответствующих услуг становятся следующие ситуации:

  • увольнение руководителя или главного бухгалтера. Компетентный и объективный взгляд на состояние учета позволяет оценить масштаб проблем, созданных уходящими ответственными сотрудниками, и необходимость его восстановления для дальнейшей работы;
  • смена учредителей. Чтобы повысить стоимость бизнеса в глазах новых собственников, наряду с решением других вопросов целесообразно провести и восстановление бухгалтерского учета;
  • перед приходом инспекторов контролирующих органов. В этом случаев необходимость усилий по восстановлению бухучета очевидна;
  • при получении соответствующих рекомендаций аудиторов.

Услуги по фактическому воссозданию бухгалтерской системы организации могут потребоваться в чрезвычайных обстоятельствах, к примеру, при краже, случайной порче или потере документации в пожаре или наводнениях.

Этапы процедуры

  1. Предварительный аудит состояния системы учета. Цель — выявить имеющиеся недостатки, упущения и погрешности. По завершении этой работы составляется отчет, где отражается оценка ситуации и рекомендации по исправлению. На основании полученных данных разрабатывается подробный план дальнейших действий.
  2. Заключение договора. Длительность и стоимость восстановления бухгалтерского учета удается рассчитать только после оценки ситуации.
  3. Непосредственная работа по приведению бухгалтерского учета организации в порядок:
  • выполняется сортировка и изучения любых документов, которые есть в наличии у предприятия. Предполагается сплошная инвентаризация бухгалтерской документации: как «первички», так синтетических форм учета. Проверяется, насколько точно и полно в них отражены факты хозяйственной деятельности.

Если выясняется, что некоторые операции проведены без надлежащего оформления, то прилагаются усилия по получению необходимых подтверждающих документов. Для этого составляется перечень недостающих бумаг. Акты, справки, счета-фактуры, накладные и прочие оправдательные документы запрашиваются у деловых партнеров и клиентов предприятия. При отсутствии исходящих документов, специалисты помогают заполнить их заново. Оказываются услуги по грамотному оформлению на актуальных бланках и указанию требуемых реквизитов. Документы восстанавливаются и интегрируются в уже реализованный документооборот;

  • создается основа для ведения качественного бухучета — принимаются меры по разработке внутрифирменного плана счетов, а при серьезных недостатках в структуре и содержании — его оптимизации. Уже согласно откорректированным и принятым правилам специалисты занимаются составлением новых бухгалтерских записей или исправлениями в существующих;
  • организуется масштабная сверка с контрагентами. Необходимо проанализировать состояние расчетов с каждым подрядчиком, поставщиком или покупателем, если в бухгалтерском учете по ним зафиксировано сальдо или обороты, относящиеся к периоду восстановления. По итогам подписывается акт, а обнаруженные расхождения корректируются;
  • изучаются расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами. Если необходимо, сдаются уточненные декларации, перечисляются дополнительные суммы в счет налогов и сборов.

4. Контроль качества услуг по восстановлению бухгалтерского учета клиента.

Условия сотрудничества обязывают проверять результаты работы в разрезе каждого участка группой специалистов. Переделанный бухчет и отчетность предъявляются руководству организации для согласования. При одобрении комплект корректных форм отправляется в уполномоченные органы.

Что ждет организацию без полноценного бухгалтерского учета?

Законодательство предусматривает административную и даже уголовную ответственность. В основном применяются штрафы, в том числе:

  • за невыполнение требований по организации бухгалтерии;
  • за грубые нарушения в бухгалтерском учете;
  • за ненадлежащее хранение документов;
  • за уклонение от уплаты налогов.

Возможен запрет на руководящую работу и лишение свободы в отношении директора и главного бухгалтера.

Иногда бывает достаточно внести правки только в отдельные бухгалтерские участки, например, по расчету зарплаты или налогов. При фактически остановленной деятельности придется досдать только нулевые формы. Стоимость услуг в таких случаях окажется минимальной. Однако чаще требуется налаживать систему учета с нуля. Это предполагает кропотливую работу, много времени и высокую квалификацию исполнителей. Сложнее всего справиться с проблемами в бухгалтерском учете при общей системе налогообложения и у хозяйственных обществ, проще — у индивидуальных предпринимателей. Но и повышенная цена восстановления бухгалтерского учета обязательно окупается — открываются новые возможности, появляется уверенность в стабильном будущем бизнеса.

Не стоит действовать самостоятельно — при отсутствии опыта попытка может оказать неудачной, а расходы напрасными. Компания «Верное ДЕЛО» — это восстановление бухгалтерского учета для фирм в Москве на условиях строгой конфиденциальности, сохранности документации и гарантированного возмещения ущерба при ошибках экспертов.

ПРАЙС ЛИСТ НА Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерской отчетности
4000 руб. за отчетный период

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»