Получение справки об открытых счетах

Процедура получения справки об открытых банковских счетах зависит от целей получения, органах, к которым формируется обращение. В этой сфере имеется целый ряд нюансов, без знания которых получить справку быстро без помощи специалистов может оказаться затруднительным.

Необходимость в предоставлении справки об открытых счетах возникает в следующих случаях:

  • для приложения к пакету документации, используемому в ходе переговоров с инвесторами;
  • для утверждения и согласования бизнес-плана компании;
  • для участия организации в тендерах, аукционах, конкурсах;
  • для утверждения программ кредитования организации;
  • в случаях представления компании в суде;
  • при наличии запроса со стороны прокураторы и правоохранительных органов;
  • в случаях закрытия или переорганизации компании.

Содержание справки из ИФНС об открытых расчетных счетах

В выданной справке содержится следующая информация:

  • список всех счетов, которые открыты у компании;
  • вид валюты, в которой ведутся операции по счету;
  • наименование банковского учреждения или организации, в которой открыты счета.

Сроки их получения могут варьироваться от 5 до 15 рабочих дней. В редких случаях процесс подготовки справки затягивается до месяца.

 

Услуги по получению справки об открытых счетах

Для получения справки о действующих расчетных счетах компании можно воспользоваться услугами наших специалистов. В этом случае мы самостоятельно сформируем и отправим запрос в нужную ИФНС. При этом сроки получения могут быть снижены до 1-3 рабочих дней.

Тариф

Цена

Описание

За 1 день

5 000 р.

Доставка в течение следующего рабочего дня. 100% предоплата

За 5 дней

3 000 р.

Доставка на 8 рабочий день. 100% предоплата

+ Скан на почту (дополнительно к любой доставке)

500 р.

При заказе документов с доставкой по любому из тарифов – вы можете дополнительно заказать отправку их скан-копий на электронную почту. Для этого оставьте соответствующий комментарий к заказу и укажите свой адрес электронной почты. 100% предоплата

Доставка

500 р.

По Москве в пешей доступности от метро или не более 15 минут на городском общественном транспорте.
Стоимость доставки в отдаленные районы рассчитывается индивидуально.

Скидки и акции
- При заказе 3 и более справок – курьерская доставка бесплатно.

ПРАЙС ЛИСТ НА Получение справки об открытых счетах
за 1 день Доставка в течение следующего рабочего дня. 100% предоплата
5 000 руб.
за 5 дней Доставка на 8 рабочий день. 100% предоплата
3 000 руб.
+ Скан на почту (дополнительно к любой доставке). При заказе документов с доставкой по любому из тарифов – вы можете дополнительно заказать отправку их скан-копий на электронную почту. Для этого оставьте соответствующий комментарий к заказу и укажите свой адрес электронной почты. 100% предоплата
500 руб.
Доставка. По Москве в пешей доступности от метро или не более 15 минут на городском общественном транспорте. Стоимость доставки в отдаленные районы рассчитывается индивидуально.
500 руб.

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»