Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Вашей фирме нужна помощь в ведении бухучета? Компания «Верное ДЕЛО» готова предоставить отдельные бухгалтерские услуги или абонентское сопровождении на комфортных условиях. Заявки принимаются как от ООО, так и от ИП г. Москвы. Наши специалисты решат текущие задачи бухучета и любые возникающие проблемы. Объектами бухгалтерского сопровождения становятся также налогообложение, кадровое делопроизводство, финансовые операции и корпоративные вопросы. Гарантируется своевременная подготовка отчетности к сдаче и к выездным проверкам контролирующих органов.

Кому и когда нужна такая помощь?

  1. Бизнесу любой формы собственности и размера. В услугах бухгалтерского сопровождения особенно нуждаются ИП. Это, как правило, небольшие фирмы, которым невыгодно содержать штатного бухгалтера. Им проще и экономически целесообразнее отдать ведение бухгалтерии на аутсорсинг.

ООО тоже часто испытывают нехватку квалифицированных кадров и при этом должны решать достаточно сложные задачи в учете. Воспользовавшись услугами профессионалов, бизнес может достичь сразу нескольких целей: обеспечивается качественная организация и ведение бухучета, высвобождается время и ресурсы.

Даже крупным компаниям, имеющим укомплектованный штат бухгалтеров, полезно иногда заказывать независимые бухгалтерские услуги. Это позволяет увидеть скрытые проблемы и «слабые места», получить объективную оценку и советы.

  1. Перед приходом инспекторов налоговой службы или иных надзорных инстанций.

Стоит отдать бухгалтерию на аутсорсинг, чтобы избежать претензий государственных органов. Расходы на такое обслуживание оправдают себя. Стоимость бухгалтерского сопровождения в любом случае окажется ниже, чем возможные потери (штрафы, судебные разбирательства, аресты счетов и т. п.).

  1. При внезапном увольнении работников. Когда искать новых сотрудников некогда, на выручку придут профессионалы нашей компании. Достаточно позвонить, изложить ситуацию и заключить договор.
  1. При сомнениях руководства или учредителей в том, что персонал справляется со своими обязанностями и делает это добросовестно. Условия сотрудничества со сторонними экспертами, в том числе результат, возмещение возможных убытков и конфиденциальность, четко определены и прописаны в двустороннем соглашении.

Что подразумевает услуга бухгалтерского сопровождения?

ООО может понадобиться помощь в разработке учетной политики, составлении бухгалтерских проводок и систематизации данных. Специалисты берут на себя расчет зарплаты, больничных, отпускных и иных выплат сотрудникам организации, ведут налоговые регистры. Самой востребованной услугой является заполнение и сдача отчетности (бухгалтерских форм, деклараций, информации для Росстата и социальных фондов).

В отличие от ООО, ИП чаще используют простейшие системы налогообложения: ЕСХН, УСН, ПСН. Но у каждого из указанных режимов есть свои особенности, в которых также нужно хорошо разбираться. Соблюсти их и не получить неожиданные штрафы помогут бухгалтерские услуги для ИП.

Как устанавливается цена на аутсорсинг?

Стоимость каждой отдельной услуги определяется ее трудоемкостью и индивидуальной политикой формирования цен. На итоговую сумму влияет множество факторов:

Отрасль или специфика деятельности

В некоторых сферах организация системы бухгалтерского учета сложнее, чем в других. Например, если ведется внешняя торговля, заказы размещаются или получаются только через тендеры, предусмотрено лицензирование. Это требует дополнительных знаний и усилий специалистов;

Наличие и количество персонала

По наемным работникам нужно считать зарплату, подавать сведения во внебюджетные фонды, ИФНС и органы статистики;

Режим налогообложения

У организаций на ОСН вопросов по бухгалтерскому учету больше, и они разнообразнее, чем на упрощенке;

Масштаб бизнеса

Объем документооборота, количество сделок и контрагентов, наличие обособленных подразделений. Стоимость услуги вырастет, если до начала работы нужно восстановить или поставить учет с нуля.

Сотрудничество с компанией «Верное ДЕЛО» — это бухгалтерское сопровождение на лучших условиях в Москве. Многолетний опыт, реальная ответственность за допущенные ошибки и их последствия, высококлассный клиентский сервис — гарантия того, что результат оказания услуг превзойдет ваши ожидания.

ПРАЙС ЛИСТ НА Бухгалтерское сопровождение бизнеса
Бухгалтерское сопровождение УСН 6%
до 25 операций
2 500 руб.
От 26 до 50 операций
5 000 руб.
От 51 до 75 операций
7 500 руб.
От 76 до 100 операций
10 000 руб.
От 101 до 200 операций
20 000 руб.
От 201 до 300 операций
30 000 руб.
От 301 до 400 операций
40 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение УСН 15%
до 25 операций
5 000 руб.
От 26 до 50 операций
10 000 руб.
От 51 до 75 операций
15 000 руб.
От 76 до 100 операций
20 000 руб.
От 101 до 200 операций
40 000 руб.
От 201 до 300 операций
60 000 руб.
От 301 до 400 операций
80 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение ОСНО
до 25 операций
7 500 руб.
От 26 до 50 операций
15 000 руб.
От 51 до 75 операций
22 500 руб.
От 76 до 100 операций
30 000 руб.
От 101 до 200 операций
60 000 руб.
От 201 до 300 операций
90 000 руб.
От 301 до 400 операций
120 000 руб.

Получить консультацию

Мы перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Большой
стаж работы
Своевременность
Новейшие
технологии
Качество
работы
Бесплатные
консультации

Мы предлагаем

01
Бухгалтерское обслуживание ИП
02
Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
Вести бухгалтерский учет лично;
Ввести в штат должность бухгалтера;
Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Ведение бухгалтерского учета
Консультации по бухгалтерскому учету
Восстановление бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы
Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение

Наши
услуги

Схема работы

Вы передаете нам документы (сканы, фото или оригиналы)
Регистрируем их в базе 1C
Начисляем зарплату вашим сотрудникам(отпускные, больничные и прочие)
Считаем налоги
Создаем банковские платежки по всем налогам
Готовим комплект финансовой отчетности во все налоговые органы и фонды
Вы подписываете
свою отчетность
Сдаем ее одним из выбранных вами способов

Преимущества работы с нами

01
13 лет успешной работы на рынке. Смотрите отзывы наших клиентов.
02
Практикуем системный подход к решению юридических проблем в частной жизни и бизнес-сфере.
03
Широкий спектр услуг в юридической бухгалтерской и аудиторской сфере.
04
Работаем оперативно. Все услуги по регистрации проходят в самые короткие сроки.
05
Гарантируем конфиденциальность полученной информации.

Вопросы и ответы

Поиск по 57 вопросам и ответам
08.05.2020
?

Какую отчетность и куда необходимо сдавать?

!

Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью

» Все вопросы и ответы
X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Дорохова Е.В.
Начальник отдела регистрации Регистрация и ликвидация компаний, внесение изменений
Мустафеева Н.С.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Давидьянц Н.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний, специалист по ВЭД
Боровец О.Н.
Генеральный директор Ведение судебных дел, договорная работа, юридическое сопровождение
Потапова Л.А.
Бухгалтер Бухгалтерский учет компаний
Жеребцова А.Н.
Главный бухгалтер Прием клиентов, ведение организаций

Отзывы клиентов

ООО «Застолье+»
ООО «Застолье+»
Генеральный директор
П. М. Кузьмин
ООО «Репит Трэвел Компани»
ООО «Репит Трэвел Компани»
Генеральный директор
А. В. Одынов
ООО «А1 Констракшн»
ООО «А1 Констракшн»
Генеральный директор
А. О. Иванов
ООО «Радони»
ООО «Радони»
Генеральный директор
Р. М. Джавиш
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
ООО «ИНТЕРАЛЬЯНС»
Генеральный директор
А. И. Васин
ООО «БАУКОМОС»
ООО «БАУКОМОС»
Генеральный директор
М. Н. Урамаев
ООО «Спарта Инвест»
ООО «Спарта Инвест»
Генеральный директор
А. Л. Бачевский
ООО «ВК Сервис Консалт»
ООО «ВК Сервис Консалт»
Генеральный директор
В. В. Киселев
ООО «Тэмфет»
ООО «Тэмфет»
Генеральный директор
А. В. Гула
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Генеральный директор
В. В. Данилюк
ООО «Авиа-экспресс»
ООО «Авиа-экспресс»
Генеральный директор
Б. Ф. Боровец
ООО «РУСМЕТТОРГ»
ООО «РУСМЕТТОРГ»
Генеральный директор
Р. А. Улыбин
ООО «Трейдмаркет»
ООО «Трейдмаркет»
Генеральный директор
Р. Е. Ванаев
ООО «ОСНОТЭК»
ООО «ОСНОТЭК»
Генеральный директор
Г. В. Саушкин
ООО «Темп»
ООО «Темп»
Директор по развитию
М. В. Шепелев
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Рекламное агентство «Апрель-Принт»
Генеральный директор
А. В. Максимов

Наши клиенты

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»