/* ?> */?>
Малый бизнес – это индивидуальное предпринимательство, небольшие компании и малые предприятия. Обычно выручка в малом бизнесе не превышает четырехсот миллионов рублей, а сотрудников – не более ста человек. Для подобных предприятий подходит упрощенное ведение бухгалтерского учета. Оптимизировать затраты и штат сотрудников поможет компания «Верное ДЕЛО», оказывающая услуги аутсорсинга. Наши сотрудники возьмутся за ведение бухгалтерского учета малого бизнеса, гарантировав вам отличный результат!
В упрощенном виде бухгалтерский учет имеет иной план счетов и другие типы отчетности. Особенности ведения данного учета таковы:
Кроме того, СМП – субъекты малого предпринимательства – получают ряд послаблений, например, могут определять доходы кассовым методом или не формировать резервы. В то же время предприятие, ведущее упрощенный учет, обязано организовать документирование всех хозопераций, а также обязано оформить учетную политику, в которой и описываются все особенности бухгалтерского учета.
Учетная политика предприятия включает описание способов бухучета, которые включают первичное наблюдение, измерения стоимости, группировки текущих событий и итоговое обобщение по проводимой хозяйственной деятельности. Она всегда рациональна и включает только базовые моменты.
Заниматься бухгалтерским учетом на предприятии малого бизнеса может главный бухгалтер или же аутсорсинговая компания, которая работает в данной сфере – «Верное ДЕЛО».
Руководитель организации может взять на себя роль главного бухгалтера, но если он не особенно хорошо разбирается в тонкостях, это может быть чревато негативными последствиями. К тому же ему придется нести ответственность за все действия в данной сфере.
Предприятие может выстраивать бухучет одним из способов, а именно:
Какой бы способ ни выбрала ваша фирма, мы готовы вести бухгалтерский учет согласно ей!
Вопросы бухгалтерской отчетности часто становятся основной проблемой предприятий малого бизнеса. Однако основной принцип бухгалтерской отчетности – достоверное представление о финансовом положении и имеющихся результатах деятельности предприятия.
Основными формами отчетности для предприятий малого бизнеса считаются:
План счетов для предприятий, относящихся к малому бизнесу, является сокращенным. Например, для затрат используется двадцатый счет, и аналогично происходит с другими – 41, 76. Этот аспект включается в учетную политику предприятия.
Применение упрощенной системы бухгалтерского учета влияет и на формы регистров, которые также можно существенно облегчить. Предприятие может выбрать, какую именно форму регистров учета вести.
В книгах учета при простой форме фиксируются расходы и доходы предприятия. Если же ведется производственная деятельность, то рекомендуется воспользоваться регистрами бухучета имущества. Ведомости применяются для учета проводимых по конкретному счету операций.
Далеко не каждый руководитель предприятия глубоко разбирается в тонкостях бухгалтерского учета. К тому же развитие малого бизнеса требует немало времени и сил, так что на составление отчетности их уже не остается. Часто нет и возможности для организации рабочего места главного бухгалтера. Чтобы решить все эти вопросы сразу, достаточно заключить договор с нашей компанией. Такой договор означает, что ведение учета будет передано специалистам «Верного дела», которые блестяще разбираются во всех нюансах.
Осуществляется не только непосредственно бухгалтерский учет. Наши сотрудники будут отвечать по всем обязательствам, которые связаны с деятельностью малого предприятия и проконсультируют вас по вопросам ведения хозяйственной деятельности в любой момент.
Цены на аутсорсинг напрямую зависят от объема работы, количества услуг, формы предприятия и многих других аспектов, потому она всегда решается в индивидуальном порядке. Вместе с тем обращение в нашу компанию окажется выгодным решением, так как:
Сотрудники нашей компании отличаются опытом и компетентностью. Они могут взять на себя все сложные моменты бухгалтерского учета. Чтобы проконсультироваться с нами, вам достаточно набрать наш номер или же оставить свой телефон для обратного звонка.
Какую отчетность и куда необходимо сдавать?
Отчетность в ФСС сдается ежеквартально и не позднее 20 -го числа месяца, который следует за отчетным периодом (и до 25 числа электронно)по форме 4-ФСС, в ПФР - до 15 числа второго календарного месяца, который после отчетного периода (до 20 числа - электронно) по форме РСВ-1. Читать полностью
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!