Набор документов для регистрации ООО зависит от статуса учредителя. Если учредителей несколько, каждый из них представляет свой отдельный пакет документов.
Физические лица-учредители предъявляют:
- Заявление о государственной регистрации юридического лица.
- Решение о создании юридического лица.
- Копия паспорта Генерального директора.
- Копии паспортов Участников.
- Копия паспорта Главного бухгалтера.
- Копии документов на юридический адрес (договор и свидетельство о праве собственности).
Юридические лица-учредители предъявляют:
- Заявление о государственной регистрации юридического лица.
- Решение о создании юридического лица.
- Копия Устава Общества.
- Копию Учредительного договора Общества.
- Копию выписки из ЕГРЮЛ.
- Копию свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН.
- Копию свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и о присвоении ОГРН.
- Протокол Собрания учредителей.
- Протокол о подтверждении полномочий Генерального директора Общества.
- Копию паспорта Генерального директора.
- Копию паспорта Генерального директора вновь создаваемого Общества.
- Копию паспорта Главного бухгалтера.
- Копии документов на юридический адрес.
- Выписку из реестра иностранных юридических лиц (из страны происхождения) или другой документ, подтверждающий статус иностранного юридического лица.
- Справку об уплате госпошлины.
Список документов всегда рекомендуется уточнять дополнительно.