08 мая 2015 г.
?

Какова процедура регистрации изменений в уставе ООО?

!

Регистрация изменений в Уставе ООО проходит следующим образом:

  1. Сбор документов и информации – требуется представить данные, которые будут использованы при составлении заявления по форме 13001, а также некоторые другие бумаги, которые может затребовать регистрирующий орган.
  2. Нотариальная заверка документов.
  3. Подача пакета документов в регистрирующий орган – документы подаются в налоговую службу, и заявителем в данном случае является Генеральный директор ООО, подпись которого значится на заявлении.
  4. Получение расписки из регистрирующего органа – в ней указана точная дата получения документов.
  5. Получение документов – примерно через 5 дней налоговый орган выдает заявителю документы, которые подтверждают внесение изменений в Устав ООО.

Документы может получить заявитель или доверенное лицо. Также они могут быть отправлены по почте.

При регистрации изменений в Уставе ООО регистрирующий орган представляет заявителю:

  • Устав ООО;
  • Выписку из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о внесении изменений, которые связаны с изменениями данных в учредительных документах.


X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»