08 мая 2015 г.
?

Какие документы необходимы для ликвидации ОАО и ЗАО?

!

В процессе ликвидации АО требуется подготовить следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации АО;
  • Свидетельство о внесении сведений о АО в ЕГРЮЛ;
  • Уведомление о начале процедуры ликвидации, составлении промежуточного баланса и формировании ликвидационной комиссии;
  • Устав (в последней редакции);
  • Последняя редакция учредительных документов АО;
  • Документ о постановке на налоговый учет;
  • Протокол собрания акционеров, в котором указаны решения о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера;
  • Паспортные данные директора и акционеров (необходима копия отметки о регистрации места жительства).
  • Информация о кодах ОКВЭД;
  • Извещения из внебюджетных фондов (социального страхования, медицинского, пенсионного);
  • Последний бухгалтерский баланс с приложением перечня дебиторов и кредиторов, расшифровка задолженности АО.


X

Задать вопрос




Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Заказ звонка

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
X

Оформить заказ

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время! Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2001—2021 ООО «Верное дело»